Эксперимент в Петербургском метрополитене

Членов ВОГ, использующие слуховые аппараты, приглашают принять участие в тестировании программы и методики проведения опытной эксплуатации индукционных систем для слабослышащих людей в Санкт-Петербургском метро.

Сначала давайте разберемся, что это за штука  «индукционные системы», с чем ее «едят», и какое отношение она имеет к слабослышащим петербуржцам.

Итак, полное наименование этой штуковины: индукционные системы, совместимые со слуховыми аппаратами, работающими в режиме телекатушки (режим «Т») (далее Индукционные системы).

Индукционные системы предназначены для передачи речевых сигналов, передаваемых через переговорные устройства пассажир-кассир, на слуховой аппарат с поддержкой режима «Т». Тем самым исключается передача посторонних акустических шумов на слуховой аппарат и улучшается восприятие информации пассажиром, использующим слуховой аппарат.

Цель проведения опытной эксплуатации – выбор оптимального оборудования с учетом технико-экономических составляющих для последующего оснащения кассовых окон ГУП «Петербургский метрополитен» индукционными системами, работающих совместно со слуховыми аппаратами слабослышащих людей.

Ожидаемые результаты – подтверждение возможности использования индукционных систем в условиях действующего метрополитена.

Основание для проведения опытной эксплуатации:

Программа мероприятий по обеспечению доступности Петербургского метрополитена для пассажиров с ограниченными возможностями, утвержденная начальником метрополитена 07 февраля 2013 г.

Решение совещания у главного инженера метрополитена от 15.08.2014 г. №3 по вопросам обеспечения доступности метрополитена для маломобильных групп населения.

Опытная эксплуатация проводится в помещениях касс вестибюлей следующих станций ГУП «Петербургский метрополитен»:

-  «Купчино» - Кассовое окно №1

- «Сенная площадь» - Кассовое окно №1

- «Технологический институт» -  Кассовое окно №2

Испытания проводятся в дневное время.

Как видим, Петербургскому метрополитену надо определиться, индукционные системы какой фирмы  лучше всего подходят для будущего использования в кассовых вестибюлях метро. На каждой станции оснащению подлежит одно кассовое окно. Второй вопрос – это целесообразность этого проекта.

От нас самых зависит, будет ли оснащено одно кассовое окно в помещениях касс вестибюлей станций ГУП «Петербургский метрополитен», и с какой фирмой будет заключен контракт на установку индукционных систем.

От Вас требуется оценить качество звука в слуховом аппарате. В ходе выполнения проверки производится проведение оценки качества связи и воспроизводимой речи при использовании не менее трех слуховых аппаратов для разной степени потери слуха. Проверку повторяют не менее трех раз в разные дни в разное время (утро, день, вечер), с учетом интенсивности пассажиропотоков.

Проще говоря, те слабослышащие петербуржцы, что пользуются метро, и путь которых проходит через вышеперечисленные три станции, при покупке билетов, должны подойти к определенному кассовому окну, где установлена индукционная система и проверить качество связи с кассиром по таким критериям.

Качество работы системы в качестве средства информирования пассажиров:

Хорошая – степень разборчивости речи и уровень громкости удовлетворительные;

Средняя – степень разборчивости речи удовлетворительная, уровень громкости требует дополнительной подстройки;

Плохая – степень разборчивости речи не удовлетворительная.

Свое мнение, с указанием станции метрополитена, дня и времени проверки, интенсивности пассажиропотока и степени потери слуха и используемой марки слухового аппарата сообщить по адресу spbROdeaf@mail.ru

spbvog


Молодежный центр

Спорт глухих

Авторизация